Saturday, March 19, 2011

Перевод блога

Здравствуйте! Я долго думала над этим вопросом и пришла к выводу, что все-таки мне стоит вести блог на английском языке. Причиной тому великое множество англоязычных блогеров, с которыми бы я хотела делиться результатами своих трудов, а так же множество англоязычных ресурсов, с которых я ссылаюсь на свой блог и хочу чтобы его понимали. Надеюсь мое решение никого не огорчит и не обидит. А если что я всегда готова перевести свои описания и рецепты на русский язык по личному запросу. Так что не стесняйтесь - обращайтесь, если будет желание.

На этой оптимистической ноте официально объявляю о переходе моего блога на английский язык (.......барабанная дробь.....). Старые посты я оставлю в прежнем состоянии, возможно добавлю их перевод отдельными постами. Оставайтесь на связи!

No comments:

Post a Comment